Цивільна авіація

Министерство инфраструктуры настаивает на прозрачном механизме распределения прав на эксплуатацию воздушных авиалиний

23.03.15 

20  марта Министерство инфраструктуры Украины подало апелляционную жалобу на решение суда о признании незаконным и недействительным приказа  Министерства инфраструктуры Украины от 23.04.2013 №245

В МА «Львов» состоялось выездное заседание Комитета ВР Украины по вопросам транспорта

21.03.15 
20 марта в Международном аэропорту «Львов» имени Даниила Галицкого состоялось выездное заседание Комитета Верховной Рады Украины по вопросам транспорта на тему: «Состояние и перспективы развития транспортной инфраструктуры Западного региона Украины».

Госавиаслужба Украины предупредила о трещинах на лопастях несущего винта у вертолетов R44 /44 II

20.03.15 
Государственная авиационная служба Украины рекомендовала эксплуатантам и владельцам легких многоцелевых вертолетов Robinson R44 / 44 II выполнять предполетную проверку лопастей несущего винта воздушного судна на предмет возможных повреждений и трещин.

Аэропорт "Николаев" режут на металлолом, а кадры уходят из-за огромных долгов по зарплате

19.03.15 
На грани уничтожения находится аэропорт "Николаев". Аэродром находится в областной коммунальной собственности. Однако неэффективный менеджмент планомерно уничтожает объект.

Украэрорух возобновляет диспетчерское обслуживание воздушного движения на аэродроме «Херсон»

19.03.15 

С апреля 2015 года «TurkishAirlines» будет выполнять рейс Стамбул – Херсон – Стамбул ежедневно

Аэропорт «Киев» уменьшил пассажиропоток в феврале на 24,9%

Аэропорт «Киев» уменьшил пассажиропоток в феврале на 24,9%

19.03.15 
Международный аэропорт «Киев» («Жуляны») уменьшил в феврале текущего года пассажиропоток на 24,9% по сравнении с февралем 2014 года.
Мартовский инстамит в аэропорту «Киев» с концепцией «empty»

Мартовский инстамит в аэропорту «Киев» с концепцией «empty»

19.03.15 

Впервые в Украине, на территориистоличного аэропорта «Киев» (Жуляны) состояласьнеобычное и яркое  событие - встреча популярных инстаграмеров страны - instameet.

Стоит сказать о том, что по разным данным число пользователей Instagram достигает от 20 млн до 30 млн человек.Приложение доступно как пользователям iPhone, iPad и iPodtouchтак и для Android.

Галина Богданенко, руководитель пресс-службы Международного аэропорта «Киев»:«…Действительно! Идея новая, а событие уникальное.

Такого еще, по крайней мере, в Украине не было. Мы приготовили интересные локации -крыши терминалов, аэродромная техника, перроны, современныебизнес-джеты, старыесамолеты, бизнес-терминал, офисы и ангары, поднимемся к авиационным диспетчерам на вышку.Интересно было наблюдать за ребятами и сравнивать их видение и предпочтение савиационными фотографами-споттерами, которыхмы часто приглашаем в аэропорт на фотосеты. Споттеры наши друзья и частые гости, а сообществоинстаграмероввпервыеу насв аэропорту. И для них, и для нас это интересное событие и уникальный опыт.

Мартовский инстамитстал поводом завести страницу Instagramаэропорта «Киев». Инстаграмеры это те, ктоувлечен фотографией и делают фото на мобильный телефон.Самые талантливые из них имеют сотни тысяч подписчиков на своихстраницах (фолловеров), ихстраницырекомендует своим пользователям Instagram, это своего рода Оскар для инстаграммера.

Они делятся фотографиями, смотрят фотографии друзей, оценивают, комментируют, узнают последние новости и события из ленты Instagram. Онипользуютсяхэштэгами, спомощью них можно детально и точно описать фотографию. Именно так люди, по хэштэгам, ищут фото и оценивают фото любимого инстаграмера.Селфи – возможно, но не нужно. Они фотографируют небанально.Если это перышко птички, то обязательно на фоне карты полетов в диспетчерскойавиавышке.

Вообщем, инстаграм – это не просто увлечение или хобби выходного дня. Инстаграм – это философия и конечно талант.
 

В поиске нужного ракурса, освещения для созданияхорошейфотографииинстаграмерытратят немало времени. Порой, фото в обычной луже или на фоне неприметной стены, может занять 20-30 минут. Они обрабатывают свои снимки с помощью приложений смартфона- играют с цветом, яркостью, насыщенностью, контрастами, фильтрами.

Валентин Малиновский, инстаграмер: «…в аэропорту собралось много моих коллег. Нельзя сказать, что все они специализируются на чем-то одном, каждый, хоть немного, специалист в своей теме. Но объединило наши интересы одно – это недоступность некоторых объектов для посторонних. Та же диспетчерская вышка или  стоянка частныхбизнес - джетов – этоочень круто…».  

 Интересы у инстаграмеров разные. Кто специализируется на портрете, кому важна геометрия, кто наслаждается от просторных и масштабных пейзажей. В любом случае, все стараются сделать именно тот редкий и уникальный кадр,который«отлайкают» и «откоментят»фолловерыс разных уголков земли.                 Но Instagram, это не только фотографии.  Немало insta-последователей используют и видео.

Степан Клин, инстаграмер:«…еслихочешьпоказать больше – снимай на видео. Фото не может отобразить то настроение и эмоции, которые испытывает автор. Я люблю снимать на видео, и я - тожеинстаграмер…».

Иванна Липич, инстаграмер: «…я, хоть и недавно увлекласьинстаграмом, но уже успела побывать на многих коллективных съемках. Нечто подобное организовывают в других странах. Бывает, что собирается на одной локации  сотни человек с телефонами. И все что-то фотографируют, фотографируют, фотографируют. Делают снимки одного и того же объекта а получается у всех по-разному...».                

Наблюдая за этими ребятами понимаешь, что им не страшны ни дождь, ни снег, ни холод. Они, могут, часами находится на сквозняке, сниматьайфонами десятки и сотникадров,ловя уникальный. Мартовскийинстамит в аэропортупривел ребят в восторг, ведь попасть на перрон аэропорта, пройтись по рулежной дорожке или забраться на диспетчерскую вышку к диспетчерам полетов удается, если ты не связан с авиацией,крайне редко. Тем, кто упустил свой шанс побывать на встрече в столичномаэропорту «Киев», наверняка взгрустнулось.

Андрей Макаренко, инстаграмер: «…я многоснимал объекты авиации. Но меня больше интересует то, что - за…  Ведь концепция у нас «empty». Сама встреча подразумевает работа в условном закрытом месте без посторонних глаз. Мне очень интересно не только снять, но и пообщаться с героями съемки, чтобы потом сделать правильное текстовое сопровождение, чтобы подкрепить или усилить эмоции от увиденного. Иногда бывает, что сама информация ярче фото. Но в комплексе все это создает правильное эмоциональное впечатление…».

Оценивают фото или видео не только «лайками», очень важны и комментарии. Ведь, каждая работа несет смысловую нагрузку, которая  часто, довольно неоднозначна. И здесь важно представить свой снимок так, чтобыфолловерыподхватили вашу мысль и настроение.

Виталий Несенюк, фотограф Международного аэропорта «Киев»: «…я уже много лет увлекаюсь авиационнойфотографией -споттингом. Сомногимиспоттерами знаком, и не только из Украины. А вот с инстаграмерамипоработалвпервые. Могу сказать однозначно, что они – другие. Точно не такие, как фотографы. Но с ними интересно по-своему. Единственное, что приходилось все время следить за их перемещениями и контролировать направления движения. Кто на крышу лезет, кто на спецтехнику. Чего не сделаешь ради удачной фотографии. А про технику безопасности помнить нужно…».

Результат встречи - уникальнаяколлекцияфотографий и видео-роликов, которыевпоследствииоценятсотнитысячипользователейInstagram.

Все фото «instameet 15.03.2015 #empty_airportkyiv» можноувидеть на странице Instagram аэропорта «Киев» https://instagram.com/airportkyiv/

Больше фото #instameet #empty_airportkyiv

Кор. Назар Довгий

 

 

Украэрорух полностью готов к выполнению СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОБЩЕМ АВИАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ

17.03.15 
Украэрорух как национальный провайдер аэронавигационных услуг технически полностью готов к выполнению пунктов Соглашения о Совместном авиационном пространстве.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Реклама


Новини цивільної авіації